Диагностический кабель vag com 409.1 KKL с диском

Диагностический кабель vag com 409.1 KKL с диском

Диагностический кабель vag com 409.1 KKL с диском от компании TOP500 - фото 1
38,50 руб
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Подробнее об оплате

Характеристики

Код товара
Mega-8050
Страна производства
Китай
Тип
сканеры
Вид
диагностический сканер
Адаптация
да
Возможность подключения к компьютеру
да
Контроль масла
да
Отображение текущих параметров системы
да
Проверка исполнительных механизмов
да
Разблокирование иммобилайзера
да
Проверка ESP
да
Чтение и стирание кодов неисправностей
да
Состояние
новый

Описание

Диагностический кабель vag com 409.1 KKL с диском

Диагностический интерфейс OBDII KKL + VAG-COM выделенный для марок Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Это высокого класса устройство диагностики. Благодаря интерфейсу USB при подключении к Вашему ПК, вы сможете диагностировать авто в пределах всей электроники:

  • Электроника Двигателя
  • Система ABS
  • Подушки безопасности SRS
  • Иммобилайзер - подбор новых ключей
  • Центральный замок, сигнализация - заводская
  • Коробка передач автоматическая
  • Счетчики и индикаторы
  • Радио, система навигации, спутниковое
  • Система дополнительного отопления (типа webasto или др.)
  •  Кондиционер
  • Система помощи при парковке
  • Регулировка фар (ксеноновый свет)
  • Люк

Для диагностики следующих моделей автомобилей:

  • VW Polo в 2007
  • Seat Ibiza в 2007
  • Skoda Fabia до 2007
  • Skoda Octavia И к 2007

и автомобили, оборудованные разъемом OBD2 и использующих стандарт ISO 9141 до 2004 года.

Интерфейс в автомобилях AUDI, SEAT, SKODA, VOLKSWAGEN позволяет:

  • Диагностировать все системы, находящиеся в автомобиле, благодаря этому, можно очень быстро обнаружить неисправность
  • Стереть коды неисправностей (AIR BAG, ABS, ИММОБИЛАЙЗЕР, ДВИГАТЕЛЬ, и т. д.)
  • Инспекция масляные как с постоянным интервалом, в периодическом, так и с переменным интервалом, периодически
  • Просматривать параметры автомобиля во время вождения (двигатель, давление наддува, время впрыска, температуры, расходомер, датчики, и т. д.)

Набравшись опыта также можно:

  • Адаптировать новые элементы в машине (угол впрыска, дроссельной заслонки, регулировка оборотов и зажигания и т. д.)
  • Программировать иммобилайзер
  • Регулировать показания счетчика (назад счетчик)

Кроме того, в случае, если вы уже выбрали подходящий драйвер, например, компьютер двигателя, возможно чтение кодов ошибок, стирание их, диагностика исполнительных элементов типа заслонки, клапаны, датчики. Динамическая проверка зажигания, дозы загрузки, проверка работоспособности двигателя на основе потребления каждого цилиндра – т. е. разницы в дозах топлива, попадающих на компьютер на отдельные цилиндры, чтобы двигатель ровно работал на холостом ходу.